Вакансии

  • Город Уфа
  • Село Буздяк
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Обязанности:

  •  текущая работа с торговыми сетями;
  •  расширение ассортимента в локальных сетях;
  •  расширение географии продаж по федеральным сетям;
  •  подключение новых локальных сетей по РФ.

Требования:

  •  опыт работы с локальными сетями - не менее трех лет;
  •  опыт работы с федеральными сетями - не менее одного года;
  •  наличие личных контактов с байерами/закупщиками сетей;
  •  специальное обучение – тренинги по продажам, ведению переговоров;
  •  готовность к командировкам по закрепленному региону;
  •  наличие личного автомобиля;
  •  водительские права категории B.

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного развития,
  • заработная плата - по итогам собеседования,
  • офис расположен по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 153;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • корпоративная сотовая связь, компенсация ГСМ.
Менеджер по персоналу

Обязанности:

  • размещение информации о поиске сотрудников;
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • отчетность в пенсионный фонд (СЗВ-М; СЗВ-СТАЖ; СЗВ-ТД); в центр занятости (квоты по рабочим местам для инвалидов и др.);
  • ведение воинского учёта;
  • составление отчетности.

Требования:

  • опыт работы в крупных компаниях со штатом не менее 150 чел.;
  • отличное знание ТК РФ;
  • коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • инициативность, ответственность, умение быстро и четко выполнять поставленные задачи;
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • офис расположен по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 153;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • корпоративная сотовая связь.

 

Программист 1C

Обязанности:

  • работа с адаптированными типовыми конфигурациями 1С 8. Доработка по запросам пользователей, внедрение функционала;
  • ведение документации по адаптации ПП;
  • поддержка пользователей.

Требования:

  • опыт работы программистом 1С от 3-х лет;
  • знание типовых конфигураций 1С: УТ, ЗУП, Бухгалтерия, умение адаптировать их под нужды предприятия. Знание предметной области. Навыки работы с механизмами обмена данными между конфигурациями СКД, RLS;
  • умение планировать и выполнять задачи в соответствии с согласованными планами. Командная работа в проектной группе с поддержкой проектной документации;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость - работа с пользователями (консультации, обучение), составление ТЗ;
  • знание принципов работы СУБД, операционных систем, умение выполнять настройки необходимые для работы пользователей в 1С, удаленная поддержка пользователей;
  • стремление самостоятельно развиваться и расширять свои навыки по специальности.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • домашние бесплатные обеды в офисе.
Техник-программист

Обязанности:

  • приём, первичная обработка вопросов пользователей,
  • решение вопросов при работе с ПК,
  • обновление ПО,
  • ведение учёта техники.

Требования:

  • настройка-администрирование Windows,
  • настройка-администрирование Linux,
  • монтаж-настройка сети, знание MS Office, MS Exchange,
  • умение работать с пользователями/HelpDesk,
  • составление документации,
  • базовое знание 1С.

Условия:

  • достойная заработная плата.,
  • официальное трудоустройство,
  • график работы с 09:00 до 18:00,
  • домашние обеды в офисе,
  • корпоративная мобильная связь.
Супервайзер

Обязанности:

  • управление и развитие продаж дистрибьютора на территории ответственности;
  • контроль развития отгрузок и вторичных продаж дистрибьютора;
  • контроль складских остатков и обеспечение наличия полного ассортимента продукции у партнеров и дистрибьютора;
  • контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов;
  • контроль работы торгового отдела дистрибьюторов, тесное взаимодействие с руководителями отделов продаж и супервайзерами компаний, переговоры с первыми лицами компаний, торговыми сетями, дистрибьюторами, субдистрибьюторами, ключевыми клиентами;
  • проведение аналитической работы по выявлению проблемных участков продаж в каналах сбыта, анализ стагнаций и роста АКБ по ключевым позициям;
  • контроль исполнения ценовой модели продукта партнерами;
  • построение и развитие активной клиентской базы, поиск объемообразующих контрагентов;
  • регулярные аудиты вверенной территории с целью контроля дистрибуции по различным каналам сбыта.

Требования:

  • опыт работы в руководящей должности на рынке продуктов питания не менее одного года, опыт руководства коллективом;
  • хорошее знание рынка региона, наличие личных контактов с крупными оптовыми и дистрибьюторскими компаниями, локальными сетями;
  • образование не ниже среднего специального, дополнительное обучение – тренинги по продажам, ведению переговоров, управлению персоналом;
  • готовность к командировкам по закрепленному региону;

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного развития,
  • заработная плата - по итогам собеседования,
  • офис расположен по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 153;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • корпоративная сотовая связь.
Экономист

Обязанности:

  • формирование и ежемесячный контроль исполнения БДР и БДДС;
  • организация оперативного и годового планирования (подготовка в 1С8 БДР, БДДС) анализ плановых и фактических показателей, контроль их выполнения;
  • формирование управленческой отчетности компании;
  • расчет рентабельности продукции, определение влияния различных факторов на изменение рентабельности;
  • ежемесячный анализ отклонений показателей план/факта, подготовка пояснительных записок;
  • автоматизация управленческого учета, постановка ТЗ по программированию в 1С.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в данной должности на производственных предприятиях от 3-х лет;
  • опыт работы в 1С8 «Управление производственным предприятием»;
  • опыт автоматизации учета;
  • знание методов прогнозирования, планирования, бюджетирования, финансового и инвестиционного анализа;
  • опыт работы по формированию и анализу бюджетов БДР, БДДС и баланса
  • знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • умение работать в команде;
  • самостоятельность, ответственность;
  • аналитический склад ума, умение систематизировать и анализировать большие потоки информации.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • домашние бесплатные обеды в офисе.
Рабочие цеха
Оператор линий в производстве пищевой продукции
Инженер по охране труда
Инспектор по кадрам