Бренд «Буздякский» обновил упаковку на соусы: Томатный, Томатный с базиликом, Сацебели, Аджика, Жареный чеснок.
Прошло пять лет с момента запуска линейки соусов в компактной упаковке 350г. Этот продукт полюбился покупателям не только своим небольшим объемом банки, но и оригинальными вкусами начиная от классического Томатного и заканчивая пряно-острым Сацебели. Бренд активно развивается и растет, и в современных условиях рынка возникла необходимость обновления и улучшения дизайна.
Отделом маркетинга было проведено исследование покупательского поведения потребителя у полки. Среди многочисленного и пестрого предложения всевозможных форматов дизайна и упаковки соусов, рука покупателя тянется к простой и в то же время яркой упаковке.
Совместно с крупным дизайнерским центром была разработана новая современная упаковка соусов. Основной цвет упаковки – зеленый, что подчеркивает натуральность и экологичность соуса в стекле. Дифференциация вкуса определяется строгой черной полосой и наименованием продукта, логотип лаконичный и сдержанный. Фудзона значительна разгружена: теперь акцент на основном ингредиенте – изображение сочного свежего томата и сопровождающего вкус дополнительного компонента: базилка, чеснока, острого перчика Чили или смеси пряностей.
К началу нового шашлычного сезона линейка соусов полностью обновится на полке и будет представлена в едином модном дизайне. Прогнозируется рост узнаваемости продукта на полке и рост продаж.